Современный цифровой слуховой аппарат является сложным электроакустическим устройством. Производители слуховых аппаратов, с которыми работает наша компания, применяют самые передовые технологии и осуществляют контроль качества на всех этапах производства. Поэтому эти аппараты имеют высокую надежность и длительный срок эксплуатации. Тем не менее, слуховой аппарат, как и любое устройство, может выйти из строя.
Срок гарантии на слуховые аппараты, приобретенные в нашей компании, составляет 1 год со дня продажи. Ремонт осуществляется в специализированных сервисных центрах, куда мы отправляем аппараты для ремонта. Также можно обратиться сразу непосредственно в сервисный центр.
Обращаем ваше внимание, что гарантийный ремонт осуществляется при наличии правильно заполненных гарантийных документов.
Ответ врача:
Здравствуйте, Ольга!
Можем предложить повторно отправить слуховой аппарат на диагностику в сервисный центр производителя.
Ответ врача:
Здравствуйте! Аудиологическое обследование слуха в Центре МедАудио проводится в состоянии естественного сна. Для более подробной консультации по подготовке ребенка раннего возраста к аудиологическому обследованию Вы можете обратиться по телефону единой справочной службы: +7(495)660-94-10.С уважением,Мед Аудио
Ответ врача:
Здравствуйте!
При выдаче слухового аппарата из ремонта (если он отправлялся в сервисный центр), вам должны были дать документ о проделанных работах с указанием стоимости ремонта. В этом документе внизу обычно указывают дополнительные условия, например гарантию на проделанный ремонт, чаще всего она составляет 3 месяца. Если у Вас имеется такой документ, посмотрите, какие условия у вас в нем прописаны.
Ответ врача:
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, свой вопрос.
Если вопрос про гарантийные документы к слуховому аппарату, то при покупке слухового аппарата выдаётся паспорт слухового аппарата (инструкция) и гарантийный талон, где прописана модель слухового аппарата и гарантийный срок на него. В каждом гарантийном талоне указаны негарантийные случаи, в основном это механические повреждения и неправильная эксплуатация технического устройства. У некоторых производителей инструкция и гарантийный талон идут в одной книжке. Также к гарантийному талону может быть прикреплена копия чека на слуховой аппарат (некоторые производители слуховых аппаратов ее требуют, но не все).
Ответ врача:
Здравствуйте!
Вы можете обратиться в любой центр Мед-Аудио. Однако при Вас ремонт слухового аппарата мы произвести не сможем. Аппарат будет отправлен на диагностику и после этого мы согласуем с Вами условия ремонта. В случае, если случай гарантийный, ремонт будет произведен бесплатно. Для Вашего удобства, мы постараемся на время ремонта предложить Вам подменный слуховой аппарат. Вы можете сослаться по этому вопросу на согласование со мной (Бронякиным Станиславом Юрьевичем).
Ждем Вас в наших центрах! Постараемся помочь максимально быстро!