Добрый вечер. Есть ли сейчас проблемы с поставками импортных слуховых аппаратов? Работает ли параллельный импорт с аппаратами? Переживаю, что не смогу купить в ближайшем будущем тот аппарат, который я действительно хочу, а не тот, который лишь бы остался. Также в новостях пишут, что там наши производители будут делать замену импортным, но, к сожалению, ничего из нашего мне тоже не нравится, даже чисто внешне. Что в таком случае останется делать в ближайшее время? Неужели, чтобы теперь купить качественный аппарат, который ты реально хочешь, нужно будет лететь в другую страну? И то, если там их продадут русским. Я об этом еще ничего не знаю, но ситуация с аппаратами не очень
Спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Полностью понимаю Ваше беспокойство! Ситуация с поставками европейских слуховых аппаратов действительно сложная, но не безнадежная. Параллельный импорт работает и в отношении слуховых аппаратов. Существуют временные сложности с внутриушными моделями. Но также существуют варианты скорого решения этих проблем. В целом, я бы не сказал, что мы будем страдать от отсутствия самых современных моделей. Мы всегда были на шаг назад в отношении новинок в области слухопротезирования. Это связано с очень низкими темпами сертификации новой продукции в России, а не с текущей ситуацией. Таким образом, как и раньше, мы сможем предложить если не самое последние поколение слуховых аппаратов, то предпоследнее точно, что существенным образом не влияет ни на качество их работы, ни на набор дополнительных функций. Разумеется, если у Вас возникнут вопросы на тему подбора подходящих современных слуховых аппаратов, Вы всегда можете обратиться в любой центр компании ”Мед-Аудио”. Консультации, как и раньше, проводятся бесплатно. Записаться на прием Вы можете по телефону единой справочной службы +7 (495) 660 94 10. Также можно воспользоваться разделом нашего сайта ”Записаться на прием”.
Ждем Вас в наших центрах! Будем рады помочь!