Здравствуйте, я заказывал у вас на метро курская внутри ушной аппарат,но неполный год назад потерял. Так как аппарат изготовлен по слепку можно ли не приезжая в Москву заказать такой же? Или обязательно надо приехать что бы сняли слепок?
Здравствуйте!
Пожалуйста свяжитесь с нашими администраторами по телефону единой справочной службы +7 (495) 660 94 10. Сканированные копии слепков наших пациентов хранятся в базе данных. Думаю, мы сможем найти Ваши слепки. Однако, если есть возможность записаться к нам на прием, ей следует воспользоваться. Анатомическое строение слухового прохода может меняться со временем. Старые слепки актуальны в течении 1 года. Это не значит, что по ним не удастся изготовить новые корпуса. Однако, для достижение оптимального результата лучше снять новые. Записаться на прием Вы можете по тому же номеру телефона.