Помощь в сборе и подготовке документов
для получения денежной компенсацииКак получить компенсацию
Наш центр оборудован и оснащен новейшей техникой
для диагностики слуха, подбора и настройки слуховых аппаратов. Он соответствует всем нормам, о чем свидетельствует наша медицинская лицензия.Наши лицензии
Теперь для того, чтобы приобрести слуховой аппарат
не обязательно куда-то ехать. Просто позвоните!Узнать подробности
Обследование слуха всем посетителям в любом
из наших центров слухопротезированияЗаписаться на обследование
Выгодные условия покупки слуховых аппаратов
в кредит и в рассрочкуУзнать подробности
В центре слухопротезирования на м.Алексеевская
вам могут подобрать слуховой аппарат и изготовить корпус или вкладыш за 1 час!Узнать подробности
В наших центрах действуют постоянные акции
на покупку слуховых аппаратовКак получить скидку
Бесплатное обследование слуха у детей
вне зависимости от приобретения слухового аппаратаУзнать подробности
В компании "Мед-Аудио" теперь есть возможность получить бесплатную консультацию и купить аппараты с помощью электронного сертификатаКак компенсировать часть цены аппарата
Этой весной специальные цены на популярные модели слуховых аппаратов! Также каждый покупатель слухового аппарата Widex получает подарок от компании — бесплатный дополнительный комплект батареек.Подробности акции
Странные иногда отвечают ваши специалисты на вопросы. Например на вопрос как почистить вкладыш слухового аппарата,специалист ваш отвечает так, приезжайте к нам и наши специалисты вам обьяснят . Из за такого простого вопроса надо потерять пол дня и денег чтобы решить эт от пустяковый вопрос! Это издевательство с вашей стороны и не уважения к больным людям !
Здравствуйте, Олег!
Хочу довести, до Вашего сведения, что неправильный уход за вкладышем слухового аппарата, который иногда требует его отсоединения, может привести к механическим повреждениям, устранение которых не будет относиться к гарантийным работам. Именно по этой причине, мы всегда рады выделить дополнительное время приема для наших клиентов для предоставления подробной консультации. Не думаю, что подобная практика может быть охарактеризована, как ”неуважение” или ”издевательство”.
Заранее благодарен за понимание!