2 марта 2018 г.
@a.v.ershova не могу судить адекватно: дочери 3,8, пока почти не говорит. Днем-в садике (общеобразовательном), от воспитателей жалоб ”слышит хорошо/плохо” не поступало. Дома шума нет-адекватно реагирует на звук. Вот и не пойму: зачем мне пульт и в каких ситуациях им пользоваться. Да и боюсь увеличивать громкость: не возникнет ли привыкание к громким звукам? По себе сужу: работаю в школе, привыкла к шуму, говорю громче, чем нужно, а порой даже не слышу рядом обращения к себе-просто не реагирую и всё…Может ли быть такое у деток с КИ? Нужно ли при себе иметь пульт? И ещё вопрос: дочь стала иногда постукивать по процессору так, как будто он слетел, и она его поправляет. Может ли это быть сигналом снижения уровня громкости звука? Спасибо!!!
Ответ врача-специалиста:
2 марта 2018 г.Здравствуйте.
Полагаю, что в Вашем случае следует обратиться за повторной консультацией и возможной коррекцией настроек речевого процессора. Если у Вас возникают сомнения, не стоит медлить. Следует прояснить ситуацию. Думаю, что с использованием пульта следует подождать. Ребенок, в силу своего возраста, не может адекватно реагировать на регулировки с помощью пульта. Его применения более оправдано в случае со взрослым пользователем на основании его субъективных ощущений.