Уже в третий раз слуховой аппарат перестает реагировать на пульт ДУ. Приходится обращаться к врачу, чтобы подключить заново. Врач говорит, что это в аппарате скоро, видимо, сломается телефонная катушка(правда, я не уверен, что помню в точности, что сказал врач).Телефон внутриушной mind, пользуюсь 6 лет. А ещё несколько раз уже аппарат просто переставал работать, но потом «оживал». Скажите, пожалуйста, во сколько обойдется ремонт?
Здравствуйте.
Для ответа на Ваш вопрос необходима техническая диагностика слухового аппарата. С этой целью Вы можете обратиться в один из наших центров. Мы отправим Ваш слуховой аппарат в сервисную службу компании Widex. Вы также можете обратиться в компанию Widex непосредственно. Адрес компании Widex : г. Москва, ул. Аргуновская д.3 стр.1, 4 этаж, тел.+7(495)967-37-55.