Здравствуйте! Позвонила к вам сегодня 24 августа по поводу настройки аппарата (приобрела у вас уже два внутриканальных). Мне удобно в 12 часов. Оператор мне предлагала время либо в 9 утра, либо в 17 часов. Я попросила ее записать меня хоть через неделю, но в 12 часов. На что она ответила, что в это время настройку не делаем. Считаете это нормально? У меня последний ваш аппарат года 4, уже нужен новый, заодно хотела проконсультироваться по моделям. Теперь вот думаю, что мне ваша фирма не подходит. Обращусь в Аудиостар, там такого отношения нет.
Здравствуйте, Анастасия.
Хочу принести искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно в наших центрах потоки пациентов на настройку слуховых аппаратов и пациентов на подбор аппаратов разделены. Это связано с желанием уделить необходимое количество времени и внимания как одним, так и другим пациентам. Тем не менее такого рода разделение приема проводится максимально гибко. И при невозможности пациента явиться в предлагаемое время, мы всегда находим компромисс и возможность записи на удобное время. Уверен, что мы сможем подобрать день и час оптимальные для посещения Вами наших центров с обязательным выполнением всех условий обслуживания Вас, как постоянного клиента нашей компании.
Еще раз приносим наши извинения. Искренне надеемся на понимание. И ждем Вас в любом из наших центров.