Приобрела 2 заушных слуховых аппарата неделю тому назад. Сегодня один аппарат замолчал не включается. Замена батарейки результата не дала, Если он такой ненадежный, могу ли я их сдать и получить деньги, т.к. ездить из пригорода каждый раз накладно.
Здравствуйте Любовь Александровна!
Слуховые аппараты, согласно Постановлению РФ от 19 января 1988 г. № 55 ”приборы и аппаратура медицинские надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222 от 06.02.2002 №81)
Если же аппарат технически не исправен и не работает по заводскому дефекту, а не в связи с внешними вмешательствами, то его необходимо отправить на экспертизу в сервисный центр производителя, после чего будет принято решение лицензированным сервисным центром о возврате денежных средств или обмене на аналогичный товар или будет произведен гарантийный ремонт слухового аппарата.
Если это заушная модель слухового аппарата необходимо проверить ушной вкладыш, на предмет закупоривания отверстия через который проходит звук от слухового аппарата. Для этого необходимо отделит ушной вкладыш от слухового аппарата и промыть его под теплой водой. После того как промоете вкладыш его ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕОБХОДИМО ПРОДУТЬ, чтобы в трубочке вкладыша не оставалась вода, так как она может попасть в слуховой аппарат и испортить слуховой аппарат. Данная процедура указанна в инструкции к слуховому аппарату. Если же это не поможет, Вы всегда можете подъехать в один из наших центров где наши специалисты смогут Вам помочь.
Напоминаю, что настройка и консультация в наших центра на весь срок службы слухового аппарата приобретенного в наших центра БЕСПЛАТНА. Гарантия на слуховой аппарат 2 года.