Здравствуйте! У меня внутриканальный слуховой аппарат. После установки начинает фонить! Как устранить неисправность. Обратиться к врачу или сразу в сервисный центр — в какой?
Здравствуйте! Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под словом “фонить”. Возможно, речь идет об обратной связи. Это не неисправность аппарата. Данная проблема может быть связана с избыточным усилением, неправильной установкой аппарата в слуховой проход, анатомическим несоответствием корпуса аппарата слуховому проходу, слишком большим диаметром вентиляционного канала и рядом других причин. Также, возможно, Вы говорите о шуме микрофона или слышимости тихих звуков, которые не слышны без слухового аппарата. В любом случае, вначале рекомендуем обратиться к врачу, так как возможно, Ваша проблема решается изменением настройки, коррекцией или переделкой корпуса аппарата. Если же в аппарате действительно будет выявлен дефект, то тогда уже следует отправлять аппарат в соответствующий производителю сервисный центр.