Помощь в сборе и подготовке документов
для получения денежной компенсацииКак получить компенсацию
Наш центр оборудован и оснащен новейшей техникой
для диагностики слуха, подбора и настройки слуховых аппаратов. Он соответствует всем нормам, о чем свидетельствует наша медицинская лицензия.Наши лицензии
Теперь для того, чтобы приобрести слуховой аппарат
не обязательно куда-то ехать. Просто позвоните!Узнать подробности
Обследование слуха всем посетителям в любом
из наших центров слухопротезированияЗаписаться на обследование
Выгодные условия покупки слуховых аппаратов
в кредит и в рассрочкуУзнать подробности
В центре слухопротезирования на м.Алексеевская
вам могут подобрать слуховой аппарат и изготовить корпус или вкладыш за 1 час!Узнать подробности
В наших центрах действуют постоянные акции
на покупку слуховых аппаратовКак получить скидку
Бесплатное обследование слуха у детей
вне зависимости от приобретения слухового аппаратаУзнать подробности
В компании "Мед-Аудио" теперь есть возможность получить бесплатную консультацию и купить аппараты с помощью электронного сертификатаКак компенсировать часть цены аппарата
Этой весной специальные цены на популярные модели слуховых аппаратов! Также каждый покупатель слухового аппарата Widex получает подарок от компании — бесплатный дополнительный комплект батареек.Подробности акции
Здравствуйте! У меня внутриканальный слуховой аппарат. После установки начинает фонить! Как устранить неисправность. Обратиться к врачу или сразу в сервисный центр — в какой?
Здравствуйте! Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под словом “фонить”. Возможно, речь идет об обратной связи. Это не неисправность аппарата. Данная проблема может быть связана с избыточным усилением, неправильной установкой аппарата в слуховой проход, анатомическим несоответствием корпуса аппарата слуховому проходу, слишком большим диаметром вентиляционного канала и рядом других причин. Также, возможно, Вы говорите о шуме микрофона или слышимости тихих звуков, которые не слышны без слухового аппарата. В любом случае, вначале рекомендуем обратиться к врачу, так как возможно, Ваша проблема решается изменением настройки, коррекцией или переделкой корпуса аппарата. Если же в аппарате действительно будет выявлен дефект, то тогда уже следует отправлять аппарат в соответствующий производителю сервисный центр.