Добрый день! Спасибо за ответ!
Вот как раз проблема со свистом при пользовании телефоном мной решилась без особых усилий — просто держу трубку на некотором расстоянии от уха, подложив палец между трубкой и ухом. А вот в остальных случаях — при движении челюстью (при разговоре, при приеме пищи) и даже без видимых на то причин — возникает свист разной тональности и громкости — от шумового фона до свиста (писка). Это очень сильно раздражает (на время приема пищи приходится снимать аппарат, а вот при разговоре — можете себе представить состояние и эмоции!). Эта проблема сводит на нет все плюсы от пользования аппаратом.
”Если же слуховой аппарат свистит при плотном прикладывании к уху ладони или телефонной трубки (в этом случае даже небольшое количество звука, выходящее из уха отражается обратно в микрофон), то эту проблему устранить едва ли удастся, так как она присуща почти всем внутриканальным аппаратам.”
Здравствуйте! Действительно, при разговоре по телефону с внутриушым или внутриканальным аппаратом рекомендуется держать телефон на небольшом расстоянии от него.
В фразе ”присуща почти всем внутриканальным аппаратам” подразумевались не модели аппаратов, а именно аппараты — конкретные готовые изделия с их индивидуальными корпусами (и соответственно уникальным расположением элементов внутри корпуса), размеры и форма которых зависит от строения слухового прохода, а также параметрами усиления (индивидуальная настройка), зависящими от нарушения слуха. К примеру, при небольшом снижении слуха в области частот
Возможно, у Вас очень подвижна хрящевая часть слухового прохода и при движениях височно–нижнечелюстного сустава форма его сильно меняется, что создает просветы между стенкой слухового прохода и корпусом аппарата. В этом случае, следует попробовать сделать корпус по слепку сделанному с полуоткрытым ртом.
Кроме того, для того, чтобы дать Вам более точный совет, желательно знать, проводили ли Вам тест обратной связи и численное значение in situ эффекта вентиляции (это знает только специалист, который настраивал аппарат, эти данные отображаются в программе настройки).
Заранее достоверно предсказать возникновение данных проблем невозможно. Если же перечислять будущему пользователю аппарата все проблемы, которые только могут возникнуть, едва ли у кого-либо возникнет желание пользоваться аппаратом. Кроме того, почти все проблемы можно решить (коррекция корпуса, настройки и т.д.).
Что касается возможности возврата аппарата и условий, уточняйте это непосредственно у сотрудников компании, в которой приобретали слуховой аппарат.