Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если у вас приобретать слуховой аппарат, кто его будет настраивать и что необходимо иметь с собой? Важно ли присутствие пациента или достаточно его аудиограмма? Есть ли гарантия на слуховые аппараты, а то мы
Здравствуйте! Присутствие пациента рекомендуется по двум причинам:
Диагностикой, подбором и настройкой аппарата занимается специалист. Для этого нужно записаться в один из наших центров по телефону: (495)660-94-10. Если у Вас есть какие-либо прежние данные обследования слуха, то рекомендуем показать их специалисту для того, чтобы оценить динамику снижения слуха.
Если у вас нет возможности привезти пациента или вызвать врача на дом, вы можете приобрести аппарат при наличии аудиограммы. Аппарат в таком случае будет заушным, ушной вкладыш — стандартным. Вы также можете воспользоваться услугой ”выезд врача на дом”. Врач приедет к Вам, проведет всю необходимую диагностику и предложит ряд аппаратов под данную потерю слуха.
Срок гарантийного ремонта слуховых аппаратов, приобретенных у нас, составляет два года. Аппараты ремонтируются вне зависимости от того, сняты они с производства или нет (за исключением очень старых моделей, не производящихся более 10 лет). По истечении срока гарантии ремонт осуществляется платно.