Помощь в сборе и подготовке документов
для получения денежной компенсацииКак получить компенсацию
Наш центр оборудован и оснащен новейшей техникой
для диагностики слуха, подбора и настройки слуховых аппаратов. Он соответствует всем нормам, о чем свидетельствует наша медицинская лицензия.Наши лицензии
Теперь для того, чтобы приобрести слуховой аппарат
не обязательно куда-то ехать. Просто позвоните!Узнать подробности
Обследование слуха всем посетителям в любом
из наших центров слухопротезированияЗаписаться на обследование
Выгодные условия покупки слуховых аппаратов
в кредит и в рассрочкуУзнать подробности
В центре слухопротезирования на м.Алексеевская
вам могут подобрать слуховой аппарат и изготовить корпус или вкладыш за 1 час!Узнать подробности
В наших центрах действуют постоянные акции
на покупку слуховых аппаратовКак получить скидку
Бесплатное обследование слуха у детей
вне зависимости от приобретения слухового аппаратаУзнать подробности
В компании "Мед-Аудио" теперь есть возможность получить бесплатную консультацию и купить аппараты с помощью электронного сертификатаКак компенсировать часть цены аппарата
Этой весной специальные цены на популярные модели слуховых аппаратов! Также каждый покупатель слухового аппарата Widex получает подарок от компании — бесплатный дополнительный комплект батареек.Подробности акции
Добрый день! 1 месяц назад приобрел у вас слуховой аппарат Widex mind220 m2-X (внутриушной с индивидуальным корпусом). Примерно неделю назад аппарат стал попискивать примерно по 1 секунде
Вопрос: можно ли поменять аппарат с доплатой на более прогрессивный (например mind330)? И в чем может быть причина кратковременного попискивания?
Здравствуйте! Скорее всего речь идет о возникновении обратной связи.
В тех случаях, когда усиленный аппаратом звук вновь попадает в микрофон аппарата и многократно повторно усиливается возникает обратная связь (свист, писк). Этот эффект может возникать при жевании, зевании, а также при поднесении ладони плотно к уху со слуховым аппаратом. Если данное явление возникло не сразу, то скорее всего слуховой проход от длительного нахождения аппарата в ухе несколько увеличился в размерах (десятые доли миллиметра) и аппарат стал менее плотно прилегать к стенкам слухового прохода. Такая ситуация возникает в тех случаях, когда человек впервые начинает носить аппарат. Решается данная проблема нанесением дополнительного слоя лака на корпус аппарата. Рекомендуем обратиться в один из наших центров для диагностики аппарата, выяснения причин писка и устранения этой проблемы, Также рекомендуется провести повторную настройку аппарата с учетом опыта ношения аппарата, Ваших пожеланий и замечаний. Для этого нужно предварительно записаться по телефону (495)660-94-10
Одновременно сообщаем, что медицинские приборы не подлежат возврату или обмену согласно постановлению правительства РФ №55 от 19 января 1998 года.